Устав

 

1. Общие положения

  1. Настоящий устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного учреждения  спортивной школы  № 3 поселка городского типа Черноморского  муниципального образования Северский район (далее -  Бюджетное учреждение) и действует в порядке, определенным Гражданским кодексом Российской федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Бюджетное учреждение зарегистрировано на основании Постановления Главы муниципального образования Северский район от 30.10.2007 года № 1562.

1.2. Наименование Бюджетного учреждения:

полное – муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа     № 3 поселка городского типа Черноморского муниципального образования Северский район;

сокращенное – МБУ СШ  № 3 пгт Черноморского МО Северский район.

1.3. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме бюджетного учреждения для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта, собственником имущества которой является муниципальное образование Северский район.

  1. Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.                 Форма собственности – муниципальная.

Бюджетное учреждение является юридическим лицом, подведомственным Управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Северский район 

Учредителем Бюджетного учреждения, а так же собственником его имущества является муниципальное образование Северский район (далее – Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Северский район (далее – Уполномоченный орган) в соответствии с действующим законодательством, за исключением функций и полномочий Учредителя Бюджетного учреждения, осуществление которых отнесено в установленном порядке исключительно к компетенции администрации муниципального образования Северский район.

  1. Место нахождения Бюджетного учреждения – Россия, 353265, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Черноморский, улица Тельмана, 9-а.
  2. Юридический адрес – Россия, 353265, Краснодарский край, Северский район, поселок городского типа Черноморский, улица Тельмана, 9-а.

1.7.  Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного  Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам Бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Бюджетного учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Бюджетного учреждения.     

1.8. Бюджетное учреждение осуществляет деятельность на русском языке в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

1.9. Бюджетное учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным настоящим уставом, и нести обязанности, выступать в судах в соответствии с законодательством.

1.10. Бюджетное учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в Финансовом управлении администрации МО Северский район, печать с полным наименованием на русском языке, бланки, штампы и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.

 Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему, в соответствии с законодательством Российской Федерации, средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Учредителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.   

1.11. Правоспособность Учреждения возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

1.12. Муниципальное задание для Бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Уполномоченный орган.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объёма субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренными п.2.3. настоящего Устава для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 

2. Предмет, цели и виды деятельности Бюджетного учреждения

 

2.1. Бюджетное учреждение призвано способствовать развитию физической культуры и спорта, осуществлению спортивной подготовки на территории Российской Федерации, подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Северского района, Краснодарского края и Российской Федерации.

2.2. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является:

2.2.1. реализация программ спортивной подготовки на следующих этапах:

начальная подготовка;

тренировочный (спортивной специализации);

совершенствования спортивного мастерства;

2.3. Для достижения целей, указанных в п. 2.1 настоящего устава, Бюджетное учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности (предмет деятельности):

2.3.1. Разработка и реализация программ спортивной подготовки по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта;

2.3.2. Организация и проведение тренировочных мероприятий (в том числе тренировочных сборов) на основе разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки программ спортивной подготовки;

2.3.3. Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Северского района, Краснодарского края и Российской Федерации по культивируемым видам спорта в Учреждении.

2.3.4. Организация и проведение официальных спортивных мероприятий.

2.3.5. Финансовое обеспечение, материально-техническое обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку (далее – спортсмены), в том числе обеспечение питания и проживания, обеспечение спортивной экипировкой и спортивным инвентарем, необходимым для прохождения спортивной подготовки, проезда к месту проведения тренировочных и спортивных мероприятий (в том числе тренировочных сборов) и обратно, проживания и питания в период проведения тренировочных мероприятий (в том числе тренировочных сборов) и спортивных мероприятий, а также в период следования к месту проведения тренировочных мероприятий (в том числе тренировочных сборов) и спортивных мероприятий и обратно;

2.3.6. Участие в организации официальных спортивных мероприятий.

2.3.7. Обеспечение участия спортсменов Бюджетного учреждения в спортивных соревнованиях.

2.3.8. Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения.

2.3.9. Присвоение спортивных разрядов.

               2.3.10. Составление индивидуальных планов спортивной подготовки спортсменов, находящихся на этапе совершенствования спортивного мастерства.

          2.3.11. Организация и проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта.    

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере физической культуры и спорта.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетного учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования Северский район.

Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным уставом, в сфере физической культуры и спорта для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.4. Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям:

2.4.1. Вести научно-практическую деятельность по разработке программ, курсов, учебно-методических пособий для учащихся, тренеров и родителей;

2.4.2. Проводить консультации и семинары для отдельных лиц и заинтересованных организаций по основным видам деятельности в сфере физической культуры и спорта;

2.4.3. Проводить мероприятия в области физкультурно-спортивной направленности, досуговой деятельности (экскурсии, соревнования, фестивали, конкурсы);

2.4.4. Издавать печатную и рекламную продукцию.

2.5. Бюджетное учреждение вправе осуществлять деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных услуг.

2.6. Бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с действующим законодательством предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации при условии, что это не наносит ущерб основной деятельности Бюджетного учреждения и соответствует целям её создания.

2.7. Порядок определения платы и размер платы платных дополнительных услуг устанавливается Уполномоченным органом.

Режим предоставления платных дополнительных услуг утверждается приказом директора Бюджетного учреждения.

Доходы, полученные Бюджетным учреждением от приносящей доход деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

Имущество, приобретённое Бюджетным учреждением за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности, учитывается обособленно и поступает в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, оказывать платные услуги и работы, не предусмотренные настоящим уставом.

2.9. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения со дня его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.

 

3. Компетенция, права и обязанности Бюджетного Учреждения

 

3.1. Для выполнения уставных целей Бюджетное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края:

выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых
при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

взаимодействовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

разрабатывать и утверждать на основании федеральных стандартов спортивной подготовки программы спортивной подготовки, принимать локальные нормативные акты, связанные с процессом спортивной подготовки, разрабатывать и утверждать индивидуальные планы подготовки спортсменов.

осуществлять отбор лиц для спортивной подготовки
в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

создавать по согласованию с Уполномоченным органом филиалы, открывать представительства и ликвидировать их;

утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития Бюджетного учреждения по согласованию с Уполномоченным органом.

заключать договоры с юридическими и физическими лицами, в том числе с иностранными, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям, предмету и видам деятельности Бюджетного учреждения;

осуществлять закупки товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;

принимать денежные и иные пожертвования от физических и юридических лиц при условии соответствия цели пожертвования уставным целям Бюджетного учреждения и осуществлять за счет полученного имущества деятельность согласно цели пожертвования;

получать гранты от физических и юридических лиц, в том числе от иностранных физических и юридических лиц, а также международных организаций, получивших право на предоставление грантов на территории Российской Федерации, и осуществлять за счет предоставленных грантов деятельность согласно целям грантов.

3.2. Бюджетное учреждение обязано:

выполнять сформированное и утвержденное Уполномоченным органом муниципальное задание;

вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

устанавливать штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными актами;

обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;

выполнять мероприятия по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;

согласовывать с Уполномоченным органом цены (тарифы) на платные работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности, выполняемые (оказываемые) сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

согласовывать с Уполномоченным органом цены (тарифы) на платные работы (услуги), не относящиеся к основным видам деятельности, выполняемые (оказываемые) сверх установленного муниципального задания;

предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, Учредителю, Уполномоченному органу, в иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечить открытость и доступность:

1) Устава Бюджетного учреждения, в том числе внесенных в него изменений;

2) свидетельства о государственной регистрации Бюджетного учреждения;

3) решения Учредителя о создании Бюджетного учреждения;

4) решения Учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;

6) плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемого и утверждаемого в порядке, который устанавливается Учредителем в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовой бухгалтерской отчетности Бюджетного учреждения;

8) документов, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Бюджетного учреждения;

9) муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчета о результатах деятельности Бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемого и утверждаемого в порядке, который устанавливается Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.

устанавливать режим и обеспечивать доступ посетителей
в Бюджетные учреждения;

обеспечить охрану имущества и материальных ценностей
в помещениях Бюджетного учреждения;

обеспечить повышение квалификации работников Бюджетного учреждения не реже одного раза в пять лет;

развивать материально-техническую и методическую базу Бюджетного учреждения;

обеспечивать актуализацию информации на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не реже одного раза в месяц;

обеспечивать присвоение спортсменам Бюджетного учреждения спортивных званий и спортивных разрядов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать требования федеральных стандартов спортивной подготовки;

качественно и в полном объеме обеспечивать прохождение лицом спортивной подготовки под руководством тренера (тренеров) по выбранному виду спорта (спортивным дисциплинам) в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;

реализовывать меры по предотвращению допинга в спорте и борьбе
с ним, в том числе ежегодно проводить с лицами, проходящими спортивную подготовку, занятия, на которых до них доводятся сведения о последствиях допинга в спорте для здоровья спортсменов, об ответственности за нарушение антидопинговых правил;

направлять лиц, проходящих спортивную подготовку, а также их тренеров для участия в спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях.

3.3. Учреждение вправе осуществлять иные права и несет иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.

4. Имущество и финансовое обеспечение Бюджетного учреждения

 

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования Северский район.

4.3. Имущество Бюджетного учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.4. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Бюджетным учреждением, возникает с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.

Бюджетное учреждение обеспечивает осуществление государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных законом.

4.5. Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Бюджетного учреждения, а также имущество, приобретенное Бюджетным учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Бюджетного учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.

4.6. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника.

4.7. Бюджетное учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность и несет бремя расходов на его содержание.

4.8. Бюджетное учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, если иной порядок согласования не установлен законодательством Краснодарского края.

Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

4.9. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с предварительного согласия Уполномоченного органа.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает
10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

4.10. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996
№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подлежит предварительному одобрению Уполномоченным органом.

4.11. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.12. Бюджетное учреждение вправе с согласия Учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Бюджетное учреждение вправе вносить имущество, указанное в первом абзаце настоящего пункта, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств либо иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

4.13. Бюджетное учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из краевого бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.14. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с действующим законодательством.

4.15. Права Бюджетного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4.16. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Учредитель и Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Порядок управления деятельностью Бюджетного учреждения

 

5.1. Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и настоящим уставом.

5.2. К компетенции Уполномоченного органа в сфере управления Бюджетным учреждением относятся:

формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными основными видами деятельности и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

рассмотрение предложений директора Бюджетного учреждения о создании и ликвидации филиалов Бюджетного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

назначение директора Бюджетного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

предварительное согласование совершения Бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

принятие решений об одобрении сделок с участием Бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

осуществление контроля за деятельностью Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;

определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

5.3. Внесение Учреждением денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным Учреждением или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, согласовывается Учредителем в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

5.4. Передача некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, согласовывается  Учредителем в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

5.5. Бюджетное учреждение возглавляет директор, далее именуемый Директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Уполномоченным органом в установленном законодательством порядке.

Права и обязанности Директора, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Директором Уполномоченным органом.

5.6. Директор действует от имени Бюджетного учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Директор действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором.

5.7. Директор в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:

осуществляет прием и увольнение работников Бюджетного учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;

несет ответственность за уровень квалификации работников Бюджетного учреждения;

вносит предложения в Уполномоченный орган о структуре и штатном расписании Бюджетного учреждения;

обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих Бюджетному учреждению.

5.8. Директор Бюджетного учреждения вправе:

от имени Бюджетного учреждения заключать сделки, выдавать доверенности;

издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Бюджетного учреждения;

распределять обязанности между своими заместителями, делегировать им часть своих полномочий;

принимать на должность и увольнять с должности руководителей структурных подразделений и других работников Бюджетного учреждения путем издания соответствующих приказов;

осуществлять в пределах своей компетенции поощрение работников Бюджетного учреждения и привлечение их к дисциплинарной ответственности;

определять направления и порядок использования доходов, полученных Бюджетным учреждением в результате осуществления приносящей доход деятельности, для реализации целей, установленных настоящим уставом;

открывать и закрывать в установленном порядке лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;

делегировать в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края часть функций Бюджетного учреждения своим филиалам, представительствам, иным обособленным подразделениям;

иметь другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и настоящим уставом.

5.9. Директор Бюджетного учреждения обязан:

обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме;

обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Бюджетного учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Бюджетного учреждения в пределах фонда оплаты труда;

обеспечивать работникам Бюджетного учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

обеспечивать составление, представление Уполномоченному органу на утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;

обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Бюджетным учреждением;

обеспечивать согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Бюджетным учреждением Учредителем, либо приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также недвижимым имуществом;

обеспечивать согласование внесения Бюджетным учреждением в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им этого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

обеспечивать согласование совершения крупной сделки с имуществом Бюджетного учреждения, либо в совершении которой имеется заинтересованность;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

5.10. Директор Бюджетного учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Бюджетному учреждению. Директор Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

5.11. В период отсутствия Директора или его временной нетрудоспособности, полномочия Директора осуществляет заместитель, назначенный приказом Уполномоченного органа.

5.12. Директор Бюджетного учреждения имеет заместителей, принимаемых на должность и увольняемых с должности Директором.

Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Бюджетного учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями, приказами или поручениями Директора.

5.13. В соответствии с Федеральными законами «Об обороне»,
«О воинской обязанности и военной службе» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» Директор Бюджетного учреждения:

создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;

представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;

обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, и состоящих с Бюджетным учреждением в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;

5.14. Формами самоуправления Бюджетного учреждения являются совет трудового коллектива, тренерский совет и методический совет (при необходимости), которые действуют в соответствии с положениями о них.

Положения о вышеуказанных советах, в которых отражаются полномочия, состав и порядок их формирования, утверждаются Директором.

5.14.1. Совет трудового коллектива создается с целью обсуждения и выработки коллегиального мнения в Учреждении по вопросам деятельности Учреждения.

5.14.2. Тренерский совет создается с целью обсуждения и выработки коллегиального мнения тренерского состава Бюджетного учреждения по вопросам разработки, утверждения и реализации программ спортивной подготовки, индивидуальных планов подготовки спортсменов, внесению предложений по формированию спортивных сборных команд муниципального образования Северский район, определения состава участников спортивных соревнований, тренировочных сборов и иных спортивных мероприятий.

5.14.3. Методический совет создается с целью научно-методического обеспечения деятельности Бюджетного учреждения, его структурных подразделений, оказания методической помощи тренерскому составу Бюджетного учреждения для обеспечения качественного тренировочного процесса.

 

6. Международная деятельность Бюджетного учреждения

 

6.1. Бюджетное учреждение осуществляет международное сотрудничество в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

6.2. Бюджетное учреждение может заключать соглашения с зарубежными партнерами о проведении совместных конференций и других мероприятий, а также вступать в международные организации в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

 

7. Реорганизация и ликвидация Бюджетного учреждения

 

7.1. Реорганизация Бюджетного учреждения осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Бюджетного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Бюджетное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Бюджетного учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Бюджетное учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

7.4. Бюджетное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Решение о ликвидации Бюджетного учреждения принимается Учредителем.

7.5. Ликвидация Бюджетного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Бюджетного учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Бюджетного учреждения выступает в суде.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю  для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.

7.6. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Бюджетного учреждения осуществляется Учредителем в установленном законодательством порядке.

7.7. Ликвидация Бюджетного учреждения считается завершенной, а Бюджетное учреждение – прекратившим существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.8. При ликвидации и реорганизации Бюджетного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.9. При реорганизации и ликвидации Бюджетного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в муниципальный архив.

 

 

8. Заключительные положения

 

8.1. Принятие решения о реорганизации, ликвидации, изменения типа Бюджетного Учреждения, утверждение и внесение изменений в Устав, осуществляется  в порядке, установленном постановлением главы администрации муниципального образования Северский район от 29 ноября 2010 года № 2898 «Об утверждении порядка принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации, проведения реорганизации, изменения типа муниципальных учреждений муниципального образования Северский район, а так же об утверждении уставов муниципальных учреждений муниципального образования Северский район и внесения в них изменений»

 

9. Порядок изменений и дополнений в Устав

 

Все изменения и дополнения к настоящему Уставу после их утверждения подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

Дополнения и изменения в Устав Учреждения вступают в силу после регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

Прикрепленные файлы

Устав МБУ СШ № 3.docx ( 58 КБ )
Файл был загружен: 15.09.2022 12:21:47 Количество скачиваний: 46