Основные сведения
Наш сайт переехал.
Паспорт дошкольного учреждения
Полное наименование: |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 п.Степной |
|
Сокращенное наименование: |
МБДОУ № 22 |
|
Местонахождение учреждения: |
Российская Федерация, Краснодарский край, Курганинский район, п.Степной ул. Пушкина, 2 |
|
Почтовый адрес: |
352411, Российская Федерация, Краснодарский край, Курганинский район, п.Степной ул. Пушкина, 2 |
|
Дата создания: |
1964 год |
|
ИНН: |
2339012066 |
|
КПП: |
233901001 |
|
ОГРН: |
1022304129264 |
|
Организационно-правовая форма: |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий администрации муниципального образования Курганинский район в сфере образования. |
|
ОКВЭД -Вид экономической деятельности: |
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию). |
|
Учредитель и собственник имущества: |
Администрация муниципального образования Курганинский район |
|
Лицензия на ведение образовательной деятельности: |
серия 23 Л01 № 0001324 от 29.08.2012 г. |
|
Свидетельство о государственной аккредитации учреждения: |
регистрационный номер 00919 от 23.05. 2002 г. |
|
Количество воспитанников в ДОУ(по итогам комплектования |
60 человек |
|
Структура учреждения |
1 группа младшая для детей от 2 до 3 лет 10,5 часового пребывания; 1 группа смешанная дошкольная для детей от 4 до 7 лет 10,5 часового пребывания; 2 группы компенсирующей направленности для детей от 5 до 7 лет с общим недоразвитием речи, 10,5 часового пребывания; 2 группы кратковременного пребывания для детей от 2 до 7 лет, 3-х часовое пребывание. |
|
Наличие приоритетных направленностей общеобразовательного уровня (по Уставу) |
Основная образовательная программа разработана в соответствий с федеральным государственным образовательныи стандартом дошкольного образования. |
|
|
|
|
Наличие специальных (коррекционных) групп |
В группах компенсирующей направленности осуществляется квалифицированная коррекция тяжелых нарушений речи у детей (общее недоразвитие речи) по программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина. |
|
Цель деятельности: |
- охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей; - обеспечение социально-личностного, художественно-эстетического, физического, познавательно-речевого развития детей; - воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление квалифицированной коррекции речи детей; - взаимодействие с семьёй ребёнка для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей |
|
Предмет деятельности: |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования во всех возрастных группах . |
|
Финансовое обеспечение: |
В виде субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования Курганинский район). |
|
Организация образовательного процесса регламентируется: |
Основной образовательной программой, годовым планом, перспективным планом, календарным планом работы воспитателя по каждой возрастной группе.. |
|
Порядок комплектования: |
Электронная очередь |
|
Режим работы: |
С 7.00 до 17.30 с понедельника по пятницу. |
|
Участники образовательного процесса: |
Дети, их родители (законные представители), педагогические работники. |
|
Отношения строятся: |
На основе сотрудничества, уважения личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями. |
|
Кадровый состав: |
В дошкольном учреждении работают 12 педагогов. Образовательный уровень: высшее образование - 10 чел. незаконченное высшее (учатся заочно) - 2 чел. Уровень квалификации: Первая - 6 чел. Соответствие- 4 чел. Без категории - 1 чел. |
|
Руководство учреждением: |
Строится на принципе единоначалия |
|
Формы самоуправления: |
Совет, Общее собрание трудового коллектива, Попечительский совет, Педагогический совет, Общий (групповые) родительские комитеты. |
|
Имущество учреждения: |
Принадлежит ему на праве оперативного управления |
|
Здания учреждения: |
Принадлежат ему на праве оперативного управления |
|
Земельный участок учреждения: |
Передан в бессрочное пользование |
|
Источники формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения |
- бюджетные (в виде субсидий) и внебюджетные средства; - средства Учредителя; - имущество, переданное Бюджетному учреждению собственником (уполномоченным им органом); - средства родителей (законных представителей); - добровольное пожертвования других физических и юридических лиц; - иные источники в соответствии с действующим законодательством. |
|
Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса: |
В дошкольном учреждении созданы благоприятные условия для всестороннего развития детей |
|
Рейтинговая оценка |
Стабильно работающие |
О детском саде
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 , п. Степной зарегистрирован как юридическое лицо с 2002 года.
Имеет государственный статус:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 п. Степной.
Вид деятельности:
Дошкольное образование.
Образовательный процесс осуществляется на основании лицензии на образовательную деятельность :
от 29 августа 2012 г. № 0001324 серия 23ЛО1.
Руководитель – Адилова Ирина Николаевна.
График работы:понедельник-пятница с 7.00 до 17.00
Приемные дни: вторник,четверг с 8.00-12.00
Адрес электронной почты: irina.adilova2016@yandex.ru
тел. раб. (861 47)7-91-17, тел. дом. (861 47) 7-95-85, тел.сот. 8 900 232 63 64
Старший воспитатель - Пожидаева Елена Александровна.
тел. дом.(861 47)7-96-03, тел. сот. 8 900 257 08 29
Адрес электронной почты детского сада: mbdou22kurg@yandex.ru
Наш сайт: http://portal.kubannet.ru/shool4800
В управлении дошкольным учреждением участвуют:
- Собрание трудового коллектива
- Педагогический совет
- Профсоюзный комитет
- Творческая группа
- Родительский комитет.
Управление строится на основе документов, регламентирующие его деятельность:
- «Закон об образовании»;
- «Типовым положением о дошкольном учреждении»;
- Уставом дошкольного учреждения;
- Договор с учредителем;
- Лицензией на правоведения образовательной деятельности;
- Правилами внутреннего трудового распорядка;
- Должностными инструкциями, согласно штатному расписанию;
- Договорам с родителями воспитанников.
- Локальными документами, согласованные с Профсоюзным комитетом и одобренные решением педагогического Совета.
Отношения между дошкольным учреждение и Учредителем определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством РФ.
Отношения между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании», Уставом. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети - родитель - ребенок.
Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план работы, утвержденный педагогическим советом дошкольного учреждения.
В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов, распределены обязанности между участниками образовательного процесса. Делопроизводство организованно на современном уровне и соответствует Закону РФ «Об образовании», ТК РФ.
Данная система способствует включению каждого участника педагогического процесса в управление дошкольного учреждения, происходит развитие личности и профессиональных качеств работников, их функционала.
Таким образом: в дошкольном учреждении четко продуманная, гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения. Все функции управления определяют его стабильное функционирование.
Прием и зачисление детей в дошкольное учреждение осуществляется через электронную очередь.
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию:, 1 старший воспитатель, 2 учителя-логопеда 1 музыкальный руководитель, 7 воспитателей. Коллектив стабилен, слажен, творчески активен, что дает право отметить очень хорошие результаты в образовательной работе.
Контроль за организацией и координацией педагогического процесса осуществляет старший воспитатель Пожидаева Е.А. Специалист умело включает всех педагогов детского сада во всю работу. Оказывает квалифицированную помощь молодым педагогам в разработке педагогических технологий, организует работу по повышению квалификации педагогических работников, своевременное прохождение курсовой переподготовки, организует и ведет работу ПМПк в дошкольном учреждении, совместно с руководителем дошкольного учреждения, формирует эмоциональное благополучие ребенка и педагогического коллектива.
Осуществление методическим руководством коррекционной работой в дошкольном учреждении ведет опытный специалист, учитель-логопед Скрипникова Т.В. Она обеспечивает в своей работе контроль за выполнением коррекционной работы в разделе « Развитие речи», оказывает грамотно методическую помощь воспитателям, проводит консультации по вопросам коррекционной работы для всех педагогов дошкольного учреждения и родителей, помогает правильно выбрать направления в организации коррекционно-образовательного процесса.
Медицинское обслуживание воспитанников в дошкольном образовательном учреждении обеспечивают органы здравоохранения (основание: типовое положение «О дошкольном образовательном учреждении РФ № 2562 от 27 октября 2011г.), лицензия № ФС-23-01-003657 от 24 мая 2011г., учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
В учреждении соблюдаются правила по пожарной безопасности, имеется журнал по проведению инструктажей, ведется соответствующая документация на основании требований службы госпожнадзора. На сегодняшний день имеется все необходимое по пожарной безопасности. Ответственное лицо имеет удостоверение по обучению мерам пожарной безопасности.
В дошкольном учреждении созданы условия по организации безопасности образовательного процесса, применяются меры антитеррористической защищенности: имеется видеонаблюдение, сигнал тревожной кнопки, передающийся в отдел вневедомственной охраны.
В дошкольном учреждении работает первичная профсоюзная организация работников образования на основании Устава и положения « О первичной организации Профсоюза работников образования и науки РФ». Основной задачей в данном направлении является защита социально-трудовых и профессиональных интересов членов Профсоюза. Председателем данной первичной организацией является Богданова Л.А. . Соблюдается целевое расходование средств, предусмотренной сметой.
В дошкольном учреждении сложилась система работы с родителями воспитанников, в основе которой лежит изучение контингента родителе (возраст, образование, профессия, настроенность на взаимодействие с педагогическим коллективом); образовательные запросы родителей.
В структуре системы лежит:
- педагогическое просвещение родителей через родительские собрания, индивидуальные, групповые, консультации;
- информирование родителей о состоянии перспективах работы дошкольного учреждения;
- включение родителей в воспитательно-образовательный процесс: дни открытых дверей, привлечение родителей к участию в различных мероприятиях.
Реализация этой системы способствует включению родителей в единый воспитательный коллектив МБДОУ. Показателем ее результативности является:
-удовлетворенность родителей работой дошкольного учреждения;
- удовлетворенность степенью информированности о дошкольном учреждении в целом, о деятельности группы, о ребенке;
- удовлетворенность родителей характером их взаимодействие с педагогами и руководителем дошкольного учреждения.
Детский сад «Берёзка» - это большой, уютный дом для 60 малышей в возрасте от 2-х до 7- и лет, в котором сложены традиции, обычаи и свои формы воспитательно – образовательной работы.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогическим коллективом и зависит от культурных и региональных особенностей. Воспитанники детского сада, начиная с младшего возраста, приобщаются к русским традициям, к истокам кубанской культуры.
Наш коллектив сплочённый, творческий, похож на дружную семью, цель которой - вырастить здоровых, жизнерадостных детей.
Мы обеспечиваем:
охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
· социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое, познавательно-речевое развития детей;
воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
· осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
· взаимодействие с семьёй ребёнка для обеспечения полноценного развития детей;
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Для развития и обучения детей:
- Развитие речи
- Математика
- Ознакомление с окружающим миром
- Рисование
- Аппликация
- Лепка
- Физкультура
- Пение
- Танцы
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Театрализованные игры
- Коллективные игры
- Прогулки
- Логопед
- Утренники
- Праздники
- Развлечения
Для Родителей:
Блог учителя-логопеда детского сада №22 помощь родителям детей, посещающих логопедическую группу детского сада .
Полезные статьи и интернет ресурсы на сайте детского сада.
Для коллег:
Сотрудничество, обмен опытом
Функционируют: 2 группы общеразвивающей направленности
2 группы компенсирующей направленности
2 группы кратковременного пребывания
Четырехразовое питание
Прием детей от 2 до 7 лет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский