Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
Территория детского сада озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются цветники.
Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы МБДОУ № 31 х. Сухой Кут, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.
В МБДОУ № 31 х. Сухой Кут созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Территория огорожена забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для экстренных вызовов, разработан паспорт антитеррористической безопасности учреждения.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
Вид помещения. Функциональное использование. |
Оснащение |
Кабинет заведующего - Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, обслуживающим персоналом и родителями. - Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.
- Осуществление методической помощи педагогам - Организация консультаций, семинаров, педагогических советов - Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития - Индивидуальное консультирование. - Работа творческих групп. |
- компьютерный стол - компьютерная техника, копировальная техника - стулья - шкаф для документов и методической литературы
- Библиотека педагогической и методической литературы - Библиотека периодических изданий - Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов |
Групповые комнаты: - Сюжетно – ролевые игры - Самообслуживание - Трудовая деятельность - Самостоятельная творческая деятельность - Ознакомление с природой, труд в природе - Дневной сон - Игровая деятельность - Гимнастика после сна
- Тематические досуги - Развлечения - Театральные представлениям - Праздники и утренники |
- Детская мебель для практической деятельности - Книжный уголок - Уголок для изобразительной деятельности - Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа» - Природный уголок - Конструкторы различных видов - Головоломки, мозаики, пазлы, настольно – печатные игры, лото - Развивающие игры по математике, логике - Различные виды театров - Физкультурный уголок - Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики
- Музыкальный центр, мультимедийная система. |
Спальное помещение: - Дневной сон - Игровая деятельность - Гимнастика после сна |
- Спальная мебель - Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики |
Приемная комната: - Информационно – просветительская работа с родителями |
- Информационный уголок - Выставки детского творчества - Наглядно- информационный материал для родителей |
|
|
Территория ДОУ |
- Прогулки, - игровая и исследовательская деятельность, - физкультурные и познавательные занятия, - досуги, праздники, - самостоятельная двигательная активность детей. - трудовая деятельность. - укрепление здоровья детей и приобщение к ЗОЖ. |
Пищеблок ДОУ. Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении |
В дошкольном образовательном учреждении организовано 4-х разовое питание детей на основании 10 дневного меню
В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных группах. · выполнение режима питания; · калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов; · гигиена приёма пищи; · индивидуальный подход к детям во время питания; · правильность расстановки мебели. Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции. Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля . |