Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

 Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

 

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.

Территория  детского сада озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются цветники.

         Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы МБДОУ № 31 х. Сухой Кут, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному,  речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.

В МБДОУ № 31 х. Сухой Кут созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Территория огорожена забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для экстренных вызовов, разработан паспорт антитеррористической безопасности учреждения.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

 

 

Вид помещения. Функциональное использование.

Оснащение

Кабинет заведующего

- Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, обслуживающим персоналом и родителями.

- Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

 

- Осуществление методической помощи педагогам

- Организация консультаций, семинаров, педагогических советов

- Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития

- Индивидуальное консультирование.

- Работа творческих групп.

- компьютерный стол

- компьютерная техника, копировальная техника

- стулья

- шкаф для документов и методической литературы

 

 

 

- Библиотека педагогической и методической литературы

- Библиотека периодических изданий

- Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов

Групповые комнаты:

- Сюжетно – ролевые игры

- Самообслуживание

- Трудовая деятельность

- Самостоятельная творческая деятельность

- Ознакомление с природой, труд в природе

- Дневной сон

- Игровая деятельность

- Гимнастика после сна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Тематические досуги

- Развлечения

- Театральные представлениям

- Праздники и утренники

- Детская мебель для практической деятельности

- Книжный уголок

- Уголок для изобразительной деятельности

- Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа»

- Природный уголок

- Конструкторы различных видов

- Головоломки, мозаики, пазлы, настольно – печатные игры, лото

- Развивающие игры по математике, логике

- Различные виды театров

- Физкультурный уголок

- Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики

 

- Музыкальный центр, мультимедийная система.

Спальное помещение:

- Дневной сон

- Игровая деятельность

- Гимнастика после сна

- Спальная мебель

- Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики

Приемная комната:

- Информационно – просветительская работа с родителями

- Информационный уголок

- Выставки детского творчества

- Наглядно- информационный материал для родителей

 

Территория ДОУ

- Прогулки,

 - игровая и исследовательская деятельность, - физкультурные и познавательные занятия,

- досуги, праздники,

- самостоятельная двигательная активность детей.

- трудовая деятельность.

- укрепление здоровья детей и приобщение к ЗОЖ.

Пищеблок ДОУ. Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

В дошкольном образовательном учреждении организовано 4-х разовое питание детей на основании 10 дневного меню

        В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных группах.
         Питание детей организовано с учётом следующих принципов:

· выполнение режима питания;

· калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;

·  гигиена приёма пищи;

·  индивидуальный подход к детям во время питания;

·   правильность расстановки мебели.

        Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.

Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля .

 

Прикрепленные файлы

Паспорт доступности для инвалидов объек.pdf ( 3426 КБ )
Файл был загружен: 26.07.2018 17:13:51 Количество скачиваний: 362
перечень метод. литературы МБДОУ № 31 — копия.docx ( 34 КБ )
Файл был загружен: 28.03.2018 20:40:44 Количество скачиваний: 370