Циклограмма работы педагога-психолога БОУ СОШ № 31 на 2017-2018 учебный год
День недели |
Время проведения |
Содержание работы |
Понедельник |
8.00-14.30 |
Профессиональное самопределение 9”Б”, 9 “В” классы; Психодиагностика Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое) Консультирование родителей (индивидуальное ,групповое) Психологическое просвещение родителей
|
Вторник |
8.00-14.30 |
Консультирование педагогов (индивидуальное, групповое) Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы) Подготовка к занятиям Коррекционно-развивающие занятия (групповы, среднее звено ) |
Среда |
8.00-14.30 |
Оформление документации Психодиагностика Подготовка к занятиям Профессиональное ориентирование 9 “А” класс “Возрастная психология” 11 “А”класс Коррекционно_развивающие занятия (индивидуальные) |
Четверг |
8.00-14.30 |
Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы)
Индивидуальное консультирование |
Пятница |
8.00-14.30 |
Оформление кабинета, обработка результатов Информационная работа коррекционно- развивающие занятия (индивидуальные и групповые) Консультирование учащихся (индивидуальное) |
План работы педагога-дефектолога на сентябрь 2017 г.
Первое полугодие учебного года
1.Выявление детей 2-4 классов, 5,6 классов, нуждающихся в специализированной помощи.
2.Диагностическое обследование учащихся 1 классов по запросу учителей.
3.Определение особенностей познавательной и учебной деятельности.
4.Определение причин трудностей в обучении.
5.Наблюдение за учащимися в процессе учебной деятельности.
6.Определение индивидуальных путей развития ребёнка.
7.Планирование коррекционных мероприятий.
8.Индивидуальные консультации для родителей.
План работы педагога-дефектолога на октябрь 2017г.
Первое полугодие учебного года
1.Диагностическое направление по определению причин трудностей в обучении.
2.Определение индивидуальных путей развития ребёнка, коррекции и компенсации нарушений.
3.Планирование коррекционных мероприятий.
4.Отслеживание динамики развития учащихся, корректировка коррекционных программ, приемов и методов работы дефектолога.
5.Коррекционное направление: индивидуальная и групповая форма работы с учащимися с ОВЗ.
6. Определение индивидуальных путей развития ребёнка.
7.Планирование коррекционных мероприятий.
8.Индивидуальные консультации для родителей.
План работы педагога-дефектолога на ноябрь 2017 г.
Первое полугодие учебного года
1.Диагностическое направление по определению причин трудностей в обучении.
2.Составление рекомендаций для проведения индивидуальных коррекционных занятий педагога с детьми с ОВЗ.
3.Определение приёмов индивидуальной работы в процессе учебной деятельности.
4.Отслеживание динамики развития учащихся, корректировка коррекционных программ, приемов и методов работы дефектолога.
5.Коррекционное направление: индивидуальная и групповая форма работы с учащимися ОВЗ.
6. Определение индивидуальных путей развития ребёнка.
7.Планирование коррекционных мероприятий.
8.Индивидуальные консультации для родителей.
План работы педагога-дефектолога на декабрь 2017 г.
Первое полугодие учебного года
1.Осуществление планомерного наблюдения за развитием учащихся в условиях коррекционного обучения.
2.Определение соответствия нарушений учащегося условий обучения. Содействие в организации углубленного обследования детей на ПМПК.
3.Определение приёмов индивидуальной работы в процессе учебной деятельности.
4.Отслеживание динамики развития учащихся, корректировка коррекционных программ, приемов и методов работы дефектолога.
5.Корректировка планирования коррекционно- развивающих занятий с учётом достижений школьника.
6. Определение индивидуальных путей развития ребёнка.
7.Планирование коррекционных мероприятий.
8.Индивидуальные консультации для родителей.
План работы педагога-дефектолога на январь 2018 г.
Второе полугодие учебного года
1.Системный анализ личностного познавательного развития учащегося. Создание комплексных индивидуальных программ развития.
2.Определение соответствия нарушений учащегося условий обучения. Содействие в организации углубленного обследования детей на ПМПК.
3.Определение приёмов индивидуальной работы в процессе учебной деятельности.
4.Отслеживание динамики развития учащихся, корректировка коррекционных программ, приемов и методов работы дефектолога.
5.Корректировка планирования коррекционно- развивающих занятий с учётом достижений школьника.
6. Определение индивидуальных путей развития ребёнка.
7.Составление рекомендации педагогам по использованию коррекционных приемов и методов в работе с учащимися с ОВЗ.
8.Индивидуальные консультации для родителей.