Методическая работа
" ПОВЕРЬ МНЕ, СЧАСТЬЕ ТОЛЬКО ТАМ,
ГДЕ ЛЮБЯТ НАС, ГДЕ ВЕРЯТ НАМ ! "
М.Ю.Лермонтов
Воспитательно-образовательный процесс - системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определённой системы целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на достижение социально-значимых результатов, призванный привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников.
Его функции:
- воспитательная – развитие ценностных отношений;
- образовательная–воспитание интереса к получению знаний, которые выступают в качестве средств, способствующих развитию новых качеств ребенка;
- развивающая – развитие познавательных и психических процессов;
- социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;
- оздоровительно-профилактическая – привитие навыков здорового образа жизни.