Методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

" ПОВЕРЬ МНЕ, СЧАСТЬЕ ТОЛЬКО ТАМ,

ГДЕ ЛЮБЯТ НАС, ГДЕ ВЕРЯТ НАМ ! "

                                            М.Ю.Лермонтов

 

 

 

 

Воспитательно-образовательный процесс -  системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определённой системы целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на достижение социально-значимых результатов, призванный привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников.

Его функции:

- воспитательная – развитие ценностных отношений;

- образовательная–воспитание интереса к получению знаний, которые выступают в качестве средств, способствующих развитию новых качеств ребенка;

- развивающая – развитие познавательных и психических процессов;

- социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;

 

- оздоровительно-профилактическая – привитие навыков здорового образа жизни.