Информация для родителей

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

На базе МАДОУ № 24 ст.Константиновской открыт       БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

       В нашем Консультационном центре Вы сможете получить квалификационную консультацию от следующих специалистов по интересующим Вас вопросам:

Учитель-логопед:

-  проконсультирует по вопросам развития речи детей разного возраста.

Медицинская сестра:

проконсультирует по вопросам формирования здорового образа жизни, проведения  закаливания и организации сбалансированного питания детей.

Воспитатели:

- проконсультируют  по вопросам развития, обучения и воспитания детей разного возраста.

Музыкальный руководитель:

- даст рекомендации по вопросам музыкального развития детей.

Порядок предоставления помощи родителям (законным представителям) специалистами Консультационного центра

I. На консультацию к специалистам можно записаться по телефону: 8(86147)73171 с 11.00-12.00ч.

Порядок записи на консультацию по телефону:

1. Позвонить по указанному номеру телефона и сообщить цель вашего обращения в детский сад ("Запись к специалисту консультационного центра").

2. По просьбе сотрудника детского сада назвать свою фамилию, имя, отчество, номер телефона для обратной связи; фамилию, имя, отчество своего ребенка, его дату рождения, кратко сформулировать свою проблему (вопрос), назвать специалиста, с которым Вы хотели бы проконсультироваться.

3. После регистрации обращения, сотрудник детского сада согласуетдату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам.

II. Родители (законные представители)  могут получить консультацию специалистов Консультационного центра в дистанционной форме через сайт нашего детского сада.

ВНИМАНИЕ!

Для получения очной консультации (помощи специалиста Консультационного центра заявитель (родитель) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность с подтверждением статуса родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка (паспорт гражданина РФ).

 

ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ! ПИШИТЕ НАМ!

МЫ РАДЫ БУДЕМ  ПОМОЧЬ ВАМ!

 

 

Уважаемые родители !!! Просим Вас принять участие в интенет событии по 05.01.2019 г на сайте стенапризнаний.рф. 

 

 

 

 

 

 

 

 

" ОБРАЗОВАНИЕ - ДЕТЯМ "

В предверии нового учебного года, руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о работе органов исполнительной власти суъектов Российской Федерации и администраций муниципальных образований в направлениях повышения качества образования, поддержки и развития детей, обозначенных Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию 3 декабря 2015 года, Главный интернет портал регионов России,редакция журнала "Экономическая политика России" формируют специализированный интернет-сервис "Образование - Детям. Более подробную информацию Вы можете получить пройдя по ссылке:http://rusregioninform.ru/obrazovanie/obrazovanie-detyam.html

Целями данного бесплатного ресурса являются:

 

  • формирование позитивного имиджа региональной системы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования;
  • организация мониторинга системы образования и обучения детей в субъектах РФ и муниципальных образованиях, создание условий для ее совершенствования и развития, в том числе с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
  • обеспечение информационной открытости анализа состояния и перспектив развития системы образования детей в регионах России;
  • содействие населению в оценке качества услуг, оказываемых региональными и муниципальными учреждениями образования;
  • освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на местах;
  • выработка дополнительных мер по расширению информирования и оказания консультативно-правовой помощи населению по вопросам организации общедоступного бесплатного общего и дополнительного образования;
  • демонстрация новых проектов и программ по осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в региональных и муниципальных учреждениях образования, а также развитию детского творчества.
  • распространение лучших практик образовательных организаций в вопросах обучения и воспитания детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

 

МЫ ОЧЕНЬ ОЗАБОЧЕНЫ СОСТОЯНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ  ДЕТЕЙ И ПРОИЗОШЕДШЕЙ ТРАГЕДИЕЙ НА КАРЕЛЬСКОМ «СЯМОЗЕРЕ».  ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ ДЕТЕЙ НА УЛИЦЕ / в соответствии с Законом КК №1539 «детский Закон»/, НА ПРОГУЛКАХ, НА ОТДЫХЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

 

 

Сотрудники детского сада.

 

 

Рекомендации для родителей.

 

Родителям о ФГОС ДО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Уважаемые родители!
С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
 
Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования?
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС
ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6
части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" и представляет собой «совокупность
требований,  обязательных  при  реализации  основных  образовательных
программ  дошкольного  образования  (ООП  ДО)  образовательными
учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
С официальным  приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно
познакомиться на сайте http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
 
С чем связано введение ФГОС ДО?
Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации
содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому
ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
Однако  стандартизация  дошкольного  образования  не  предусматривает
предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не
рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.
 
Для кого написан ФГОС, с какой целью?
ФГОС написан для всех участников образовательного процесса (педагогов,
воспитанников,  их  родителей  (законных  представителей),  социальных
партнеров, общественности) и направлен на достижение следующих целей:
• повышение социального статуса дошкольного образования;
• обеспечение государством равенства возможностей для каждого
ребенка в получении качественного дошкольного образования;
• обеспечение  государственных  гарантий  уровня  и  качества
дошкольного образования на основе единства обязательных
требований к условиям реализации образовательных программ
дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
• сохранение единства образовательного пространства Российской
Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Какие задачи дошкольного образования решает Стандарт?
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия;
• обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства,
пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других
особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
• обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования,
реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями,
развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как
субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный
процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей
и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества;
• формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности  и  ответственности  ребенка,  формирование
предпосылок учебной деятельности;
• обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и
организационных  форм  дошкольного  образования,  возможности
формирования  Программ  различной  направленности  с  учетом
образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья
детей;
• формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям
детей;
• обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах
развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
 
Какие новые требования выдвигает ФГОС ДО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
1. Требования  к  структуре  основной  образовательной  программы
дошкольного образования;
2. Требования к условиям реализации основной образовательной программы
дошкольного образования;
3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
дошкольного образования.
 
Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не
является  основой  оценки  соответствия  установленным  требованиям
образовательной  деятельности  и  подготовки  обучающихся.  Освоение
образовательных программ дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Стандарт ДО не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели
образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Новый документ ставит
во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит
сохранение самоценности дошкольного детства и сохраняется сама природа
дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая,
коммуникативная,  двигательная,  познавательно-исследовательская,
продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской
деятельности  соответствуют  определенные  формы  работы  с  детьми.
Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство
взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это
наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном
детстве.
 
Какие требования к результатам освоения основной образовательной
программы дошкольного образования устанавливает Стандарт?
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в
виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют
собой  социально-нормативные  возрастные  характеристики  возможных
достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие
социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе
завершения ДО:
• инициативность  и  самостоятельность  в  разных  видах
деятельности;
• способность выбирать себе род занятий;
• уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно
относится к себе и к другим;
• обладание чувством собственного достоинства;
• взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• проявление в различных видах деятельности воображения,
фантазии, творчества;
• подчинение разным правилам и социальным нормам;
• проявление творческих способностей;
• способность контролировать свои движения (уровень развития
крупной и мелкой моторики);
• способность к волевым усилиям;
• проявление любознательности;
• склонность к наблюдению, экспериментированию;
• способность к принятию собственных решений.
Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку
достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а
представляют  собой  социальные  и  психологические  характеристики
возможных достижений ребенка.
Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной группы в
детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность к
школе.
 
Какие условия должны быть созданы в ДОУ для реализации Программы?
Для реализации основной общеобразовательной программы необходимо
создание  условий: кадровых,  финансовых,  материально-технических,
психолого-педагогических, а так же создание развивающей предметно-
пространственной среды.
Результатом реализации этих условий будет создание комфортной
развивающей  образовательной  среды,  которая  обеспечит  доступность
качественного дошкольного образования, духовно-нравственное развитие и
воспитание обучающихся, охрану и укрепление их здоровья.
 
Как изменятся взаимоотношения с родителями?
Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны
участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и
своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить
важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными
участниками образовательного процесса, участниками всех проектов,
независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто
сторонними наблюдателями.
 
В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:
• информировать родителей (законных представителей) и
общественность относительно целей дошкольного образования, общих для
всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о
Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам,
вовлечённым в образовательную деятельность;
• обеспечить открытость дошкольного образования;
• создавать условия для участия родителей (законных представителей) в
образовательной деятельности;
• поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей,
охране и укреплении их здоровья;
• обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную
деятельность, в том числе посредством создания образовательных
проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и
поддержки образовательных инициатив семьи;
• создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов,
обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной
среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями)
детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

 

 

Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?

 

         Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его         жизни,       если  родители вовремя ему помогут, а для этого необходимо знать             несколько правил.

   

     

 

 

 

Приучайте ребенка к режиму.

    За один - два месяца до начала посещения детского сада необходимо пройти медосмотр     у врачей – специалистов, сдать необходимые анализы. Если выявится, что ребенок  страдает тем или заболеванием, детский сад он может посещать только после прохождения курса лечения. 

 

 

 

 

 

Постарайтесь приблизить домашний рацион питания к рациону детского сада. Исключите из питания ребенку протертую пищу.

   

 

 

 

 

 

 

 Учите управляться с одеждой самостоятельно.
Позаботьтесь о том, чтобы все вещи ребенка были максимально просты и удобны, без лишних застежек и пуговок, обувь на липучках или на молниях. Чтобы ребенку было легче убирать свои вещи, позаботьтесь о петельках на одежде, сделайте маркировку на ней. Дома сделайте вешалку для верхней одежды так, чтобы она была доступна малышу,  и он сам мог самостоятельно после прогулки вешать свою одежду. Не делайте этого за ребенка, но наблюдайте за выполнением требований, помогайте ему, хвалите за то, что малыш самостоятельно убирает свои вещи на место.
Перед сном поставьте рядом с кроваткой ребенка стульчик для одежды. Приучайте его снимать одежду самостоятельно и складывать ее на стульчик. Поощряйте самостоятельность малыша во время одевания или раздевания, используйте игровые приемы (мишка смотрит, как ты одеваешься, хочет у тебя научиться). Не торопите ребенка, сохраняйте спокойствие: навык самообслуживания требует усилий, терпения, многократных повторений.
Воспитывайте культурно-гигиенические навыки.

   

 

 

 

 

 

 

 С раннего возраста приучайте малыша мыть руки перед едой; насухо вытирать лицо и руки полотенцем; вытирать нос, пользоваться индивидуальными предметами (полотенце, носовой платок, горшок); вытирать ноги у входа; опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.
 

  Собираясь в детский сад.

С воспитателями группы, куда поступит малыш, нужно познакомиться заранее, сообщить им, каким ласковым словом (именем) называют ребенка родные, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни.
Следует приучать ребенка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить его всего на 2-3 часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы малыш освоился и привык без большого напряжения и срывов.
В выходные дни, когда ребенок остается дома, следует придерживаться режима дня, принятого в детском саду.
Малыш может принести в группу любимую игрушку, книжки или другие милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет ребенку легче и безболезненно привыкнуть к дошкольному учреждению, и скоро малыш с удовольствием будет посещать детский сад.

 

 

 

Прикрепленные файлы

Памятка. Образование.pdf ( 2490 КБ )
Файл был загружен: 26.11.2018 10:43:28 Количество скачиваний: 290
Об установлении размеры платы за детский сад с 01.01.2019.docx ( 4933 КБ )
Файл был загружен: 31.05.2018 11:39:32 Количество скачиваний: 307
Заявление на прием в МАДОУ.docx ( 12 КБ )
Файл был загружен: 03.03.2018 16:31:59 Количество скачиваний: 313
Согласие на обработку персональных даннных.docx ( 16 КБ )
Файл был загружен: 03.03.2018 16:30:10 Количество скачиваний: 322
Форма Договора об обучении по адаптированной основной образовательной программе.docx ( 28 КБ )
Файл был загружен: 03.03.2018 16:28:09 Количество скачиваний: 345
Методические рекомендации противодействие суициду среди детей и подростков.pdf ( 664 КБ )
Файл был загружен: 12.05.2017 16:23:45 Количество скачиваний: 359
Положение о Консультационном центре с приложениями МАДОУ № 24.docx ( 8544 КБ )
Файл был загружен: 12.10.2016 8:27:27 Количество скачиваний: 386
памятка застрахованному лицу.pdf ( 201 КБ )
Файл был загружен: 29.12.2015 16:16:13 Количество скачиваний: 361
Памятка для родителей.docx ( 19 КБ )
Файл был загружен: 29.12.2015 16:15:58 Количество скачиваний: 335