"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,
рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка
и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Видео-презентация "Моя педагогическая деятельность"
Я - Сердюкова Галина Павловна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение детского сада № 15 ст. Родниковской МО Курганинский район.
Общий трудовой стаж - 20 лет.
Стаж педагогической деятельности - 10 лет.
Образование - высшее, Адыгейский государственный университет, 2013 г.
Диплом бакалавра "Педагогика и методика начльного образования".
Квалификационная категория: первая.
Обобщила опыт работы по теме "Пальчиковая гимнастика как способ разаития речи младших дошкольников" и распространила его среди педагогов МО Курганинский район.
Веду кружок для родителей "Ребенок раннего возраста и его адаптация к условиям детского сада".
Неоднократный победитель конкурсов : "Лучший книжный уголок", "Лучший уголок театрализации", "Лучший участок по подготовке к новому учебному году".
Лауреат муниципального этапа краевого конкурса "Воспитатель года - 2014".
Активно участвую в семинарах, МО, семинарах-практикумах на базе детского сада и дошкольных учреждений района. А также делюсь опытом с коллегами в сети Internet.
Приглашаю посетить мой сайт по адресу: https://nsportal.ru/galinaserdukova
Воспитательно - образовательная деятельность
Рождение ребенка - радостное, торжественное событие, праздник в семье. Появился человек, такой незнакомый, но в то же время необходимый и родной.
Правильно ли он развивается, не отстает ли он от сверстников - эти вопросы постоянно тревожат мам и пап, и я, как воспитатель с педагогическим стажем, могу дать совет родителям, подсказку по воспитанию и развитию ребенка раннего возраста.
Свои отношения с детьми я строю, опираясь на личностно - ориентированные технологии. Маленький ребенок достоин того, чтобы его развитие протекало полноценно. И я могу создавать благоприятные условия для самораскрытия каждого малыша моей группы: организую целесообразный режим жизнедеятельности детей, обеспечиваю охрану здоровья, правильный гигиенический уход и двигательную активность детей, создаю благоприятый эмоциональный микроклимат в группе.
Каждого ребенка и его маму утром я встречаю улыбкой, тем самым даю понять малышу, что я рада его видеть и что у нас будет интересный день.
Совместную деятельность с детьми я строю в игровой форме, увлекаю их в путешествия по сказочной стране, где герои встречают моих детей шутками и потешками.
В своей воспитательно - образовательной деятельности я исхожу из интересов, проявляемых ребенком, но при этом стараюсь учесть возможности, соответствующие его возрасту и индивидуальным особенностям.