Гробовая Ольга Ивановна - воспитатель МБДОУ № 27 ст. Темиргоевской
Учебное заведение, дата окончания: Армавирский государственный педагогический университет, 15.06.2005 год
Специальность: Социальный педагог
Общий стаж: 15,7 лет
Педагогический стаж: 15,7 лет
Квалификационная категория: первая категория Приказ № 5567 от 05.12.2016 Министерство образования науки и молодёжной политике Краснодарского края
Сведения о курсах повышения квалификации: 24.04.2015г ЕСПК «Концептуальные основы введения ФГОС ДО»
Педагогическое кредо.
Выдумывать, создавать, творить для детей и вместе с ними.
Раскрыть ребёнка, как цветок,
Развить способности, талант, умения,
И проявить при этом всё своё терпение,
Для творчества открыть ему пути,
Чтобы с ним по жизни было радостно идти,
Чтобы сказка снова вдруг пришла,
И детскою была душа!
Почему мне нравится работать в детском саду.
Ни какая другая профессия, не дает такой динамики, впечатления, эмоций, разнообразия, общения и обновления. Только в профессии воспитателя присутствует постоянное движение, каждую минуту сюжет и атмосфера детства.
Профессиональные и личностные ценности:
Ответственность, выносливость, работоспособность, творчество, любознательность, толерантность, доброта и уравновешенность.
В чем состоит основная миссия педагога детского дошкольного учреждения.
Сделать ярче и богаче внутренний мир ребёнка, его ощущения и пространство.
«Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению, остаются недостаточно развитыми и не раскрытыми, а значит, и нереализованными в будущей жизни. Помочь ребенку раскрыть творческие способности, проявить себя, почувствовать себя увереннее в этом сложном мире, сделать ярче и богаче его внутреннее мироощущение и пространство, развить умения и качества – главное и определяющее в моей деятельности»,- так определяет свою педагогическую миссию Ольга Ивановна.
Для того чтобы достойно выполнять поставленные задачи Ольга Ивановна в постоянном поиске каких-либо интересных приемов, игровых моментов и ситуаций, художественных техник и материалов, решений творческих задач и мотиваций. А стремительное движение вперед технического прогресса и вместе с ним быстрое развитие современных детей подталкивает её к овладению новыми технологиями, компьютером и применению ИКТ. Но главное, чтобы увлечь ребенка творчеством, необходимо самому быть творческим человеком.